О нас Цены Партнеры Отзывы Контакты Личный кабинет Каталог растений Публикации Сады и парки Интернет-магазин Новости Наши фильмы Проекты Портфолио
Главная / Новости
attach
attach_comment
behcheckbox
behcheckbox_nom_mode
body1
body2
body3
body4
body5
childs0
code
description
disable_pagemaker0
disable_tinymce
extern_redirect
full_path:1845::1851:
hide_reg
id1851
image
img_human_url
internal_anchor
internal_redirect0
last0
last_update2019-08-09 12:22:37
last_user_id13
meta_add
meta_canonical
meta_description
meta_keywords
nesting1
news1
owner_id1845
page_cat/helpful_information
page_namenews
position6
show_reg
site_id1
sortorder004000006001
templateinner.html
textНовости
titleНовости - Полезная информация - Landy-Art.ru
top_owner1845
top_show1
visible1

Выставка "ЦветыЭкспо" в КрокусЭкспо

10-13 сентября в «КрокусЭкспо» прошла Международная выставка «ЦветыЭкспо».

 

В прошлом году, впервые выставка «Цветы» проводилась на трех площадках. Как вы помните, было много страстей со стороны организаторов и недоумения со стороны участников и постеителей… На ВВЦ и в Крокусе силы были примерно равны, а третья – в Манеже, где представлялась срезка, фактически провалилась. Я удивлена, что в этом году организатор этой неудачной затеи вновь собрал участников (в этот раз в Гостином Дворе), хотя и гораздо меньше, чем в прошлом году. Там есть какая-то странная вещь – участников буквально заставляют приезжать на выставку в Москву, чтобы не потерять право участвовать в выставках по всем у миру. Но не будем больше об этом. Тем более, что срезка не интересна ландшафтникам…

 

Я провела в Крокусе 5 дней – день монтажа и 4 дня работы выставки. Мы помогали голландскому питомнику «Ebben». Он впервые выставлялся в России, хотя его растения уже в большом количестве посажены в московском Кремле, на Невском проспекте в Санкт-Петербурге и в частных владениях. Надо было ярко заявить о себе. Владельцу и руководителю питомника Тоону Эббену это было не сложно, так как он сам – очень яркая личность. Я бы даже сказала – необычный питомниковод. От других он отличается большим творческим потенциалом и неподдельным интересом к ландшафтному дизайну и ландшафтникам. У Тоона всегда много идей. Все, чего он касается, получается стильным, креативным, запоминающимся. Начиная от рекламной продукции и заканчивая стрижкой крупномеров в питомнике. Чего стоит только складная картонная табуретка или бумажные пакеты, украшенные ярким коллажем из коры разных деревьев. Фирменный стиль Эббена подчеркивают модные ржавые контейнеры для растений. Мы их использовали для оформления стенда. А идея Тоона Эббена сделать в холле павильона настоящую кленовую аллею просто гениальна! Впервые у нас на выставке был использован этот прием и, конечно же, всем запомнился.

Моей задачей было придумать дизайн стенда. Занимаясь этой творческой работой, я поняла, что проектировать выставочные стенды – это особый вид ландшафтного дизайна. Например, здесь надо было на треугольном участке площадью 18 кв.м разместить крупномеры из питомника «Ebben» в квадратных ящиках, кладовку (и замаскировать ее), большой мобильный стенд (полукруглый!), организовать места для раздачи рекламы, переговоров и продажи книг. Спроектировать – этого мало, надо еще все построить в кратчайшие сроки и с максимальной аккуратностью. Здесь нам очень помог садовый центр «Империал Гарден», который доставил растения, дал мебель, прислал рабочих. Большое ему спасибо! Все было сделано очень профессионально.

 

В день монтажа со мной произошла необычная история. Я спокойный человек и срываюсь крайне редко. Но, все по порядку… В тот день в соседнем павильоне заканчивала работу какая-то автомобильная выставка. И это был еще и выходной. Народу туда ехало столько, что пробка начиналась далеко на МКАД. Я на своей машине приехала рано утром и меня уже тогда не подпустили к нашей выставке. Пришлось парковаться где-то на щебенке и идти оттуда по лужам. Ну, ничего, думаю, сейчас в дирекции выставки получу официальный пропуск и подъеду к павильону, чтобы выгрузить то, что привезла. Пропуск-то я получила, но меня охрана опять не пропустила напрямую, а послала в объезд, потому что из-за большого наплыва машин движение зарегулировали по кругу. Я поехала и уже минут через пять почувствовала неладное… Пробка была очень плотной и двигалась со скоростью черепахи. Чтобы объехать выставочный комплекс, мне понадобилось 40 минут! Сидела и начинала ненавидеть всю мировую автомобильную промышленность… Вот, куда люди ломятся? Смешно даже – приехали все на автомобилях на автомобильную выставку! Почему к машинам такой интерес? (это мне потом объяснили, что на автовыставках возле машин всегда стоят полуголые модели…) Что такого про них еще не известно? Это же просто транспорт… С таким рвением надо ездить на выставку «ЦветыЭкспо» и выбирать деревья! Стоимость и ценность посаженного дерева с каждым годом растет, а стоимость купленного автомобиля – стремительно снижается. Люди, интересуйтесь деревьями!

Находясь под влиянием эмоций, на грани истерики, я выехала куда-то… оказалось, что не туда! Я поняла, что еще один сорокаминутный круг я не выдержу. Вижу, ко мне идет охранник, показывает, что я должна повернуть. Я опустила стекло, и тут меня прорвало… Я просто разрыдалась. Надо сказать честно, что отчасти это был способ сэкономить 40 минут… Размазав по щекам тушь, я говорила, что заблудилась, и что меня не пускают к павильону, а я такой вот нежный и впечатлительный цветовод… А охранник тоже стал кричать: «Девушка, успокойтесь, послушайте меня! Да, послушайте же, что я Вам говорю! Я сам весь на нервах – автовыставка идет десятый день! Я сейчас позвоню на вон тот пост и они Вас пропустят». Не веря своему счастью, я поехала – действительно, пропустили… Зачем я вам все это, не относящееся к выставке, рассказываю? Чтобы показать, через что приходится иногда проходить участникам, чтобы построить на своем стенде красоту. Все это дается очень непросто, требует много финансовых, временнЫх, душевных затрат. Давайте будем благодарны тем, кто участвует в выставках и тем самым способствует развитию и продвижению нашей зеленой отрасли!

Выставка проходила в двух залах. В одном собрались цветочники, в другом – все остальные. К этим остальным относились и питомники. Можно было видеть питомники России, Голландии, Германии, Италии. До сих пор не могу понять, почему итальянцы так стремятся сюда и как они находят покупателей? Скорее всего, эти растения из жаркой страны продаются в наших садовых центрах под другими этикетками. В Италии все растет быстрее – период вегетации длинный и тепла много, поэтому посадочный материал стоит дешевле. Некоторые наши поставщики привозят такие растения. Интересуйтесь всегда, когда покупаете! А если ваш сад находится, скажем, в Краснодарском крае, то берите. Несколько покоробила на выставке реклама одного итальянского питомника, который с помощью Фотошопа заставил своими растениями нашу Красную площадь! По-моему, это какое-то кощунство… Смотрелось неприятно. Антиреклама получилась. :-)

 

Наша АППМ (Ассоциации производителей посадочного материала) заключила какое-то соглашение с ВВЦ, поэтому на Крокусе присутствовала под вывеской «Подмосковные питомники». Рядом с нами находился стенд «Императорского питомника» (г.Казань). Я видела, что у него постоянно стояли посетители. Хорошо поработали на выставке голландцы – несколько питомников занимали общий стенд, объединенный компанией по поставкам растений «Holland Pitomniki». В нашем зале находились компании, занимающиеся теплицами, оборудованием, садовой литературой.

 

Отдельно хочу рассказать про стенд компании «Зеленая Линия». С этими ребятами мы дружим и работаем уже давно. Они сделали и поддерживают наш сайт, и я очень довольна и сайтом, и работой программистов. На этот раз плодовитые на идеи ребята придумали проводить на своем стенде мини-семинары о сайтах, интернет-магазинах, о продвижении в интернете и других полезных вещах. Семинары проводились ежедневно дважды в день. Людей приходило столько, что никаких стульев не хватало, народ стоял в три ряда, внимательно слушал и записывал то, что говорил Александр Краснобородько – ведущий специалист по зеленому интернету. Чуть позже планируется проведение уже не мини, а полноценных семинаров по этой теме. Если вы желаете на них попасть – пишите заявку и мы Вас пригласим.

 

В соседнем зале была просто сказка! Все пестрело и благоухало цветами. Я не специалист по этой части, поэтому заходила сюда только полюбоваться. Цветы любых оттенков, консервированные цветы, розы высотой больше двух метров, невероятные букеты, гигантские орхидеи, конкурс флористических композиций… Тут находился и стенд моего любимого книжного магазина «Дизайнер Букс» и я, конечно, не удержалась и опять купила красивую книгу. В этот раз – про сады на крышах.

 

Сейчас принято сравнивать две выставки «Цветы» - на ВВЦ и в Крокусе. Большинство тех, с кем я говорила, утверждают, что для бизнеса им гораздо полезнее площадка в Крокусе. Здесь больше деловых контактов и меньше праздно гуляющих посетителей. В Крокус можно было попасть бесплатно, заранее зарегистрировавшись на сайте. Когда в последний день выставки я зашла к директору – Надежде Константиновне Григорьевой, за время нашего пятнадцатиминутного разговора в комнату пять раз заглядывали люди (как я поняла, участники выставки) и говорили слова благодарности. Это очень много значит! По-моему, очень важно, чтобы на выставке «Цветы» были цветы… На Крокусе цветы были! Те, кто пока участвует в «Цветах» на ВВЦ, приходили в Крокус посмотреть и оценить обстановку. Возможно, что они в следующем году перейдут на эту площадку или будут участвовать в двух местах.

 

Лично мне в Крокусе было как-то уютнее. Надо заметить, что ни на ВВЦ, ни здесь ландшафтным дизайном посетители практически не интересовались. Всего раза три смотрели наш альбом-проект. Правда, книги покупали… Наши услуги довольно специфические, и я не знаю в Москве таких выставок, где ходили бы наши потенциальные клиенты. Они приходят по другим каналам. Мы, ландшафтники, ходим на выставки, чтобы встретиться друг с другом и пообщаться. Так как я провела в Крокусе все дни выставки, то встретила всех, кто приходил. Было очень приятно вас видеть! Интересно, что состоялось личное знакомство с некоторыми коллегами, которых до сих пор видела только в интернете.

 

Светлана Чижова

Все новости
Коментарии
12:28 18 Сентября 2012
Михаил

"В тот день в соседнем павильоне заканчивала работу какая-то автомобильная выставка" - С. Чижова.

Данная выставка называется - "Московский международный автомобильный салон 2012". В 2012 году Московский Автосалон стал крупнейшим и самым впечатляющим за всю историю проекта в России: его площадь превысила 100 000 кв. м, участниками стали более 100 компаний, а общее количество посетителей превысило 1 000 000 человек!!! ММАС 2012 продемонстрировал небывалое количество премьер: 23-и мировые, 21-а европейская и и 85-ть российских премьер.

Выставка "ЦветыЭкспо" в КрокусЭкспо в данном году была устроена для профессионалов и широкому кругу посетителей была просто не доступна со своим графиком работы в будние дни до 18 часов.

В связи с этим она осталась незамеченной по сравнению с цветочной выставкой на ВВЦ в начале сентября!

Говорить о популяризации отрасли такими выставками как "ЦветыЭкспо" не приходиться…